Спектакли в Казани

Пешая аудиопрогулка по центру семьи «Казан», рассказывающая о жизненных перипети...
1500₽

«Туган як» — это захватывающее шоу-представление, где ты сможешь погрузиться в м...
от 9800₽

Игра в иммерсивном формате. Ты будешь решать, кому жить, а кому умереть... Или ...
от 1800₽

Десятый, юбилейный фестиваль на территории бывшей льнопрядильной фабрики. Традиционную ежегодную выставку курирует сообщество «Казанский совриск». Именно эти ребята в ответе за экспозицию «Горизонт....

История про поиск своего места. Выход в город. Выход на платформу. Вход в портал. Будьте внимательны и осторожны! Dear passangers…. Здесь, на железнодорожном вокзале люди встречаются, любят , прощают...

Спектакль-путешествие по ночной, старой и новой Казани в трамвае №5а. Обрати внимание: спектакль проходит 2 раза в неделю — в пятницу и субботу. Расписание ближайших сеансов смотри по кнопке «Купить....

Спектакль-монолог о гончарном деле + мастер-класс, на котором ты сможешь создать собственное изделие: подставку, блюдце или тарелку. Смотрительница гончарной школы «Колокол» Белла расскажет тебе пр...

Как меняются отношения в новом, уже изменившемся мире? Что такое сегодня «твой человек»? Нужно ли вообще теперь искать себе пару, ведь мир так изменился? Истории из книги «147 свиданий» обретают ново...

Герой разочаровывается в любви и создаёт установки и барьеры, чтобы избежать новой боли. Из-за этого он ломает и коверкает свою природу, погружаясь всё больше в теневую сторону души. Спектакль Петра....

Это спектакль kompott: научная конференция, которая превращается в лабиринт снов, погружает в бездну бессознательного на фоне истории странной любви и спасения. Это попытка сделать Фауста таким, каки...

Режиссёр Надя Кубайлат представит свою версию абсурдистской пьесы о растерянности и разрыве связей. Спектакль создан по одноимённому произведению классика польского авангарда Тадеуша Ружевича. «Это о...

Каждый зритель, который прибывает в Особняк, становится подозреваемым в убийстве. Или обвинителем. Спойлер — в конце умрут все. Но мы можем идти к этому финалу самыми изощренными способами. И финал за...

Вечер современной хореографии. Две новые работы хореографов и танцовщиков. Моноработа от солиста «Провинциальных танцев» Владислава Мирошниченко о предчувствии беды. Казанцы Нурбек Батулла, Маша и Ма...

Спектакль о выборе. Плыть по течению или плыть к свободе? У Анны и Андре небогатый выбор: плыть по течению и быть перемолотыми системой или плыть к свободе через Балтийское море. История двух друзей,...

«Границы мы создаем себе сами, и живём в них, думая, что иначе нельзя…» Историю побега, ставшую основой для этого спектакля, называют одним из самых опасных и ярких приключений 20 века. Айдар Заббаро...

Это спектакль о первом опыте: любви, дружбе, буллинге и разбитом сердце. Попытка через истории трёх героинь понять, когда заканчивается детство. Полина, Алиса и Марина давно дружат. Вместе проводят л...

Спектакль о мечте, целеустремлённости и преодолении, а также о безграничности человеческих возможностей. «Границы мы создаём себе сами, и живём в них, думая, что иначе нельзя…» Историю побега, ставш...
Свежие статьи из блога

И что ты мне сделаешь? Я в Кавре, на новой главной
Привет! На связи Катя, Карина и Ксенич — основательницы приложения Кавёр. Мы написали 6 вариантов для новости о большущем обновлении в нашем мобильном приложении. Выбирай, что тебе ближе :)

Билд на гика: качаемся с нуля
И да пребудут с тобой Сила, благословение Императора и простое человеческое любопытство.

Как адекватно оформить анкету в Знакомствах?
Чтобы в дейтинге было чуть проще, собрали лайфхаки и наблюдения от Кавра для твоего классного общения.

Ищем блогеров из Нижнего Новгорода
Кавёр растёт и зовёт тебя развиваться вместе
Последние комментарии

Настя | Kaver team
Волшебство перформанса в том, что Нурбек Батулла своим телом вырисовывает буквы и слова из стихотворения Габдуллы Тукая «Туган тел» под особый ритм. Этот ритм задают древние инструменты — домбра, кубыз, курай, дэф, барабан, некоторые из которых не используются у татар уже более 200 лет, и восхитительные голоса вокалисток. Вокалистки произносят арабские буквы, слова и напевают строчки из стихотворения Тукая, а их голоса расслаиваются на шёпот, почти шаманские напевы и выкрики и звучат «по-песочному». Звуки старинных инструментов переплетаются с восточными напевами и превращаются в единое магическое полотно, эфир, обрамляющий пространство сцены и разливающийся по зрительному залу. В этом звуковом потоке Нурбек собственным телом филигранно отрисовывает каждую утраченную букву прежнего татарского алфавита. Динамика нарастает по восходящей и в финале сводится к одной точке. Точке необратимости и неизвестности перед тем, что будет в будущем.
5 мая 2025, 15:28
Настя | Kaver team
Создатели перформанса попытались проникнуть в тот «забытый» культурный слой и прикоснуться к утерянной культуре через танец и музыку. Пространство сцены выглядит предельно аскетично. Тёмный зал, приглушённый свет, оттеняющий внимание от музыкантов и вокалисток, здесь акцент только на танце и звуке. В центре внимания — танцовщик Нурбек Батулла на сцене, засыпанной песком. Почему песок? Я усмотрела здесь аллюзию на христианское выражение «посыпать голову пеплом». Нурбек в течение всего спектакля несколько раз набирает в ладони песок и осыпает им себя с ног до головы, этот жест выглядит как символическая скорбь об утерянной культурной идентичности народа. Или же песок выступает как символ времени. Всё меняется, жизнь как река событий прочерчивает новое русло и изменяет своё течение. Так и исторические события меняют ход жизни людей. Песок здесь как отсылка к необратимости и символ времени, в которое вмещаются такие разные и бесповоротные события.
5 мая 2025, 15:27
Настя | Kaver team
«Алиф». Пластическая притча — это завораживающий танцевально-музыкальный перформанс про болезненные изменения в татарском языке. В основе перформанса печальная история, случившаяся с татарским языком в 1920-е годы. Изначально татарский алфавит был основан на арабской каллиграфии, однако в неспокойном ХХ веке согласно новой политике советского правительства, в 1927 году арабскую вязь решили заменить сначала на латиницу, а потом перевести алфавит и вовсе на кириллицу. В результате из него выпало 7 букв, что лишило язык прежней звучности, гибкости и глубины. Это образовало разлом не только в татарской культуре, но и между поколениями. Молодое поколение попросту уже не понимало и не могло читать произведения, написанные до 1927 года арабскими буквами, следовательно это задело и культурную идентичность народа. Спектакль прошёл 26 апреля, в день родного языка, который ежегодно отмечается в Татарстане.
5 мая 2025, 15:26
Асан Турсуналиев
Отличное место! Жителям пустоши советую захватить свои крышечки, получится отличный сувенир :D
20 апреля 2025, 03:11

Миляуша
Как это работает? Я правильно понимаю что это тупо афиша, где я уже купила пару билетов, при этом знакомства будто остались в Тиндере?
15 апреля 2025, 21:46