![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/736edf56a3194eeb8c4a0eeaacdb43fe.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/736edf56a3194eeb8c4a0eeaacdb43fe.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/736edf56a3194eeb8c4a0eeaacdb43fe.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/114be1be476a47d6bd2f6cef150b879a.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/82a23dad31944a658fcea8624c060e29.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/3f295bbcec2f46dd8a72d9fec950cea1.webp)
Dream X 2. Техники эскапизма
Галерея Syntax представляет совместный проект «Dream X 2. Техники эскапизма» Арута Овсепяна и Анны Сави, посвященный сну как побегу от реальности.
Суть первой «техники» раскрывает Арут — в его работах сон предстает как портал в мир абсолютной безмятежности. Фигуры на его полотнах будто плывут над действительностью, словно левитируя в антураже бытовых деталей. Сонное забытье придает персонажам пластику святых с древних икон, эффект парения в неподвижности. Преломление цветов в пространстве сновидения представляет собой основной интерес в художественной практике автора.
Важным моментом его сомнабулической живописи является освобождение — сон становится осуществлением порыва, ведущего за пределы пространства и времени. Просторы сновидческого мира оказываются насыщены цветом, который в них освобождается от форм и объемов.
В свою очередь, работы Анны отсылают к противоположному представлению о сне, как о тяжелом, давящем состоянии гиперсомнии. Такое состояние вносит определенное искажение в наш опыт контакта с действительностью, в результате которого ее слои начинают перемешиваться. Скульптура Анны интересна тем, как тонко в ней улавливается грань между внешним и внутренним.
Ежедневно: 12:00–21:00