![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/a4d9299e9aad4f42931f46bc848f3733.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/a4d9299e9aad4f42931f46bc848f3733.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/a4d9299e9aad4f42931f46bc848f3733.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/80a2c0d470fc4918abe0443fa00ffad3.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/3e5f51d3c75541668d9e020ad4c61081.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/b5da50b3c8d947f2ac7d546d565902a5.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/37adc5d95a0242fe80469476b285089e.webp)
Motion Picture
Галерея «Триумф» представляет персональную выставку Кати Щегловой Motion Picture. В работах художницы случайно подсмотренные сцены из реального мира соединяются с образами из известных фильмов и становятся частями самостоятельного повествования.
В своих работах Щеглова обращается к жанру портрета, который, однако, не стремится стать психологическим отображением конкретного человека. Толчком для Кати становится человеческое лицо и его детали. Работы художницы напоминают фотографии или фрагменты видеосъемки: лица людей увеличены, а композиция создается по типу цифрового коллажа.
Щеглова словно наблюдает окружающую реальность сквозь камеру, «кадрируя» ее, выбирая необычные фрагменты и детали, используя наложения и сдвиги или дублируя отдельные элементы — все это придает картинам ритм, подобный смене кадров в пленке.
Большинство работ Щегловой выполнены на масштабных холстах или соединяются в полиптихи. Работа такого формата становится способом перехода от взгляда на картину как двухмерное изображение к трехмерному. Располагая в экспозиции многочастные холсты большого размера, художница переключает фокус зрителя на восприятие картин как объектов, которые захватывают пространство и приобретают объем.
В серии Motion Picture фото встреченных в жизни людей соединяются с кадрами из фильмов. Вырванные из будней и кинематографа фрагменты становятся частями несуществующего кино, которое пытается схватить реальность, но одновременно очень далеко уходит от нее.
Источник: https://triumph.gallery/exhibition/katia-shcheglova-motion-picture