![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/17ea835c978d4437900493d0e9311b6b.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/17ea835c978d4437900493d0e9311b6b.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/17ea835c978d4437900493d0e9311b6b.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/c5582aa08e624fd8bad58c4cedc37d49.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/a65088d45f494ea293587b41e61324da.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/8ef2060aa99a4297ad793cca8940f2e3.webp)
Будущее.doc | 2 сентября
Спектакль сделан в технике headphone verbatim (дословно — «вербатим в наушниках»). Эта технология пришла к нам из Лондона, и спектакль в театре DOC — первый в России, сделанный в этой технике.
В основе спектакля монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.
Важно, что актеры не играют, а транслируют в живом времени текст, интонации, дыхание того человека, чей голос они слышат. Здесь нет актерской игры в ее привычном понимании, это воспроизведение, проживание другого человека.
Ещё эта технология позволяет поделиться этим опытом проживания с максимальным количеством людей, поэтому состав спектакля не будет фиксированным: каждый раз будут играть новые актеры.