![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2024/02/26/__126b56340f1daa51b873b9f70de2833c.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2024/02/26/__126b56340f1daa51b873b9f70de2833c.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2024/02/26/__126b56340f1daa51b873b9f70de2833c.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2024/01/28/__7d8bee338f8aa5a3b980eabe37b803fe.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2024/02/26/__b821a285feddd0b18c0e5a3a9f3bf7af.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2024/02/26/__b5cba76e20887cb0e71217cbeb7d47d7.webp)
Site-specific спектакль «Тело театра»
Сайт-специфик спектакль «Тело театра» представляет собой «бродилку» по зданию первого городского театра Екатеринбурга. В основу спектакля легли реальные истории здания и связанных с ним людей.
Режиссер Елена Павлова: «Основная тема: «реагирует ли как-то театр на события, которые происходят за его пределами?» Или театр — это замкнутая структура? Как меняется театр со временем? Как он взаимодействует с властью, обществом, политикой и как живет сегодня»?
В каждый временной период, считает она, тело театра представляют разные тела артистов. Тем самым есть возможность уйти от конкретики — что такое тело театра — но, при этом, в каждом периоде существует конкретное осязаемое тело. Тело театра описывает самые яркие события, которые происходили в его жизни.
Правая полоса
В спектакле история «Колизея» разбита на несколько временных периодов. Они привязаны либо к какой-то яркой эпохе, либо к периоду функционирования в театре какого-либо заведения. Каждый временной период соотносится с тем или иным пространством.
Повторение и цикличность: именно за счет этих приемов в каждой сцене выстраивается драматургия.