![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/28/b03d87d13ddc4487915d3b4559c4bf3e.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/28/b03d87d13ddc4487915d3b4559c4bf3e.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/28/b03d87d13ddc4487915d3b4559c4bf3e.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/28/1690990aeb3c4e599cc1bba19483fe6e.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/28/38344edadc894dd683b4e814f25de2c7.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/28/59225b0ae5324f46900fb96dc83e7446.webp)
Topgirls
Это новая дискуссия о роли женщины в мировой истории.
Это повод для откровенного контакта зрителей с собой.
Это приглашение к разговору о жизненном выборе и его цене.
Марлин, девочка из британского захолустья, уехала в Лондон, много и усердно работала, получила руководящий пост в крупном кадровом агентстве и, как положено в таких случаях, устроила званый ужин.
Только пришли на него не коллеги по работе, а весьма странная компания: Безумная Грета, персонаж картины Брейгеля, Папесса Иоанна, умудрившаяся побыть главой католической церкви, викторианская путешественница Изабелла Берд, японская куртизанка госпожа Ниджо и Терпеливая Гризельда, героиня рассказа Чосера…
Британская писательница Кэрил Черчилл в пьесе TOPGIRLS подробно и психоаналитически точно описала различные виды потери человеком контакта с миром и самим собой и не менее странные попытки этот контакт обрести. Поэтому в спектакле объединены театральные и психологические методики: в работе над постановкой участвовала известный петербургский гештальт-терапевт и музыкант Ольга Плистик.
Спектакль, работая с темами, на которых заостряется современное фемдвижение, становится пространством инклюзии, а не борьбы, исключения и противопоставления. Именно поэтому в спектакле женские роли играют и мужчины, и женщины.