



Киноразбор «Семь»
Про событие
Поговоришь о том…
…как сценарий Эндрю Кевина Уокера возродил интерес Дэвида Финчера к кинематографу и почему он не отказался от проекта, хотя вроде бы всё к этому шло.
…почему сценарий написан о Нью-Йорке, а снимался фильм в Лос-Анджелесе.
…что титры могут быть настоящим экранным искусством.
…почему «Семь» - вовсе не жанровая картина, а скорее преодоление жанра, игра в жанр, жанровая обманка, издевательство над жанром или сам себе жанр.
…почему фильм до такой степени тёмный, что у одного из критиков возник вопрос: «Это искусство или Финчер просто не заплатил за свет?»
…что кроме христианского понятия семи смертных грехов фильм наполнен массой других литературных, кинематографических и культурологических отсылок.
…чем является финал фильма - «предательством зрителя» или сценой, благодаря которой зрители и через пятьдесят лет будут помнить ленту как «фильм с головой в коробке».
Регистрация обязательна.