![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/7c68ee7416204bd29f7ed2fe19d02cee.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/7c68ee7416204bd29f7ed2fe19d02cee.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/7c68ee7416204bd29f7ed2fe19d02cee.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/84cc31e702c446419e2538ffbf1f69b2.webp)
На персональной выставке Андрея Верещагина «Триптих» представлены новые работы с необычным для художника техническим решением, в котором массивные фактуры живописных холстов сменяются гладкими поверхностями, в том числе с использованием сусального золота и потали.
Так зритель оказывается в пространстве идейного максимализма и визуального минимализма.
Минимализм картин Верещагина включает в себя не только продолжение линии русского авангарда и геометрического абстракционизма. Он воплощает в себя стойкую теорию триединства, которую художник разрабатывает в своем творчестве.
Верещагин видит принцип триединства как основу мироздания и встречает его отражение как в жизни, так и в религиях и философских школах: тело – душа – дух, будущее – настоящее – прошлое, созидание – сохранение – разрушение, информация – энергия – вещество, наука – религия – искусство.