![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/8d20b7c5122043419b498a9edc002d1a.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/8d20b7c5122043419b498a9edc002d1a.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/8d20b7c5122043419b498a9edc002d1a.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/c80e1de5d7f046929dfdbe9aff3c6b2a.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/e23d4422552341638344a897b755f898.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/42db255c4b9748218fcbe4b68c35d650.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/d1bfae22206b4a5db146295604859369.webp)
Сон в летнюю ночь | 28 октября
В шекспировском тексте, иррациональном, но тщательно организованном, режиссера завораживает один вопрос — чьим сном является все, что происходит на глазах у зрителя? Автора? Титании? Титании и Оберона? Или вообще зрителя? Как и во сне, трудно понять, имеем ли мы дело с логичным безумием или тотально безумной логикой.
Вопрос режиссера звучит так: «Какова власть сна в нашей жизни? Каковы отношения между сном и реальностью»? Если это сон, то какие инструменты театра можно использовать, чтобы этот сон стал сценической явью? Чтобы найти их,
Алессио Нардин начал выяснять, какие реальные миры присутствуют в пьесе.
Мир Полиса, золотой клетки, управляемой законом, справедливостью, порядком и рацио — это мир Тезея, Ипполита, Эгея.
Лес — это мир Оберона, Титании, Пака и ведьм, то есть мир, в котором природа выражает себя во всей своей силе и бесконтрольной страсти: мир, в котором природа — это волшебство.
Театр актеров — это мир ремесленников, которые пытаются приблизиться к богам и для этого изобретают новую форму искусства, становясь художниками. И, наконец, Влюбленные: реальный мир страсти, красоты, жертв, предательства, смерти, обмана, надежды. Это тот мир, в котором мы живем каждый день, и при этом, возможно, единственный, который мы не чувствуем и не понимаем.
Переплетаясь, все четыре реальности раскрывают полноту пьесы и, возможно, устройство нашей жизни.