



Pop up Ламбада-маркет
Про событие
Модный маркетплейс локальных дизайнеров и большой городской маркет.
Вспоминая путь становления «Ламбады», решили обратиться и вдохновиться самым первым названием, проектом «Мелочёвка».
Поэтому поп-ап — он об этом. О небольших, и даже маленьких вещах. Только небольшие вещи — украшения, аксессуары, пластинки, предметы интерьера — всё, что приносит так много радости. Маленькое — не значит менее ценное. Возможно, это и есть самое дорогое.
Всего 50 участников в рамках апрельского поп-апа в ДК «Рассвет» — приходи гулять, наслаждаться викендом перед майскими праздниками. Обсуждать поездки, покупать осознанно, гулять по Красной Пресне, выдыхать, наслаждаться общением и приобретениями, и главное — поддерживать талантливые локальные бренды.