![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/a3da3a05548d41a8aaa3f561f392fc2f.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/a3da3a05548d41a8aaa3f561f392fc2f.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/a3da3a05548d41a8aaa3f561f392fc2f.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/e947b18795e04f6c99d2aed6b6c97473.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/1441c3e0c261468cb7732a4a3cf6a2c9.webp)
Фильм-концерт «В дрейфе»
Плохим перемонтажом современники считали перемонтаж а) «неграмотный» б) «нелогичный» в) «псевдореволюционный». Яркий пример –– переделка картины «В дрейфе» (1923) Тода Браунинга, режиссера в чьей фильмографии десятью годами позже появятся легендарные «Уродцы» (1932). «В Дрейфе» вышел на советские экраны в 1925 году под названием «Ради опиума» и собрал всю возможную критику за неудачную попытку идеологически переработать материал. Из-за манипуляций редактора-монтажера фильм стал не революционным, а контрреволюционным.
В Госфильмофонде сохранилась эта версия фильма, но смотреть ее почти невозможно. Вместо перемонтированной версии в программе представлена отреставрированная версия фильма из Музея Джорджа Истмана, где советская прокатная копия стала одним из источников реставрации. Помимо нее в реставрационном проекте принимали участие материалы из Чешского национального киноархива и Венгерского национального цифрового архива и киноинститута.
Фильм представит куратор программы Алиса Насртдинова.
Фильм будет показан в сопровождении пианиста-тапера Филиппа Чельцова.