![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/02/02/0149f91af81845e7b2a732892c0f7ef3.png)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/02/02/0149f91af81845e7b2a732892c0f7ef3.png)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/02/02/0149f91af81845e7b2a732892c0f7ef3.png)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/02/02/4e6c4b7ab7fd45dca00444dd71b354ec.png)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/02/02/6c9ddd2575814419a5606ace61e3ed78.png)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/02/02/e811acec493f424485b04506c6f7717d.png)
Евгений Онегин, Ей-богу, сцена из романа | 21 марта
Елена Морозова — одна из ведущих актрис Электротеатра Станиславский — в этой работе выступает автором и исполнителем.
Этот перформанс – нечто большее, чем стандартные поэтические чтения, но при этом его нельзя назвать моноспектаклем, так как постановочные решения практически отсутствуют и главенствующая роль отведена словам.
Вооружившись пушкинским «Евгением Онегиным» и музыкальным коллажем, Елена создает импровизацию, ни на минуту не отходя от классического текста, оставаясь точной в передаче смысла «энциклопедии русской жизни».
Она жонглирует речевыми техниками и смыслами, читает пушкинский текст за всех героев, временами переходя на хипхоп и рэп.
Легкость и блеск ее игры оттенены пространством — лестницей театра, окнами, выходящими на Тверскую — ту самую, по которой Татьяна Ларина въезжала в Москву.