![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/b7ac0a634f45413a85cfa98cdfafc834.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/b7ac0a634f45413a85cfa98cdfafc834.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/b7ac0a634f45413a85cfa98cdfafc834.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/896d2132bc8c42c488754bb7c4ed4065.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/5716adc4b64949debe216d7a7373d9d0.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/4c07b330d3624741882f37451136da83.webp)
Диалог без собеседника | 20 апреля
Посвящается Белле Ахмадулиной.
Женственность Ахмадулиной — это не слабость, не слащавость, не мелодраматическое заламывание рук; это тонкость и трогательность пальцев, которые могут расправить крыло бабочки.
Первые стихотворения Беллы Ахмадулиной были опубликованы, когда ей было восемнадцать. Яркая представительница поколения шестидесятников, она органично сочетала модернистские приемы с классической традицией, ее поэзию сравнивали с импрессионизмом в живописи.
В сравнении с другими женщинами-поэтами Белла Ахмадулина увлекает своим характером. Тонкая и нежная внешне, она оказалась твердой и стойкой внутри.
Этот спектакль — попытка разобраться, насколько сложно творческому человеку остаться один на один с собой, своими мыслями, чувствами и продолжать следовать выбранному пути. Порой человек сам загоняет себя в тупик и не может из него выйти. Как снова начать творить с чистого листа?
Только через диалог с самим собой. Ахмадулина верила, «что счастье достижимо, хотя бы просто как осознанный миг бытия».