![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/10/03/__0ca2c68a8983945249d3b6d94f979ebd.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/10/03/__0ca2c68a8983945249d3b6d94f979ebd.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/10/03/__0ca2c68a8983945249d3b6d94f979ebd.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/10/03/__07c2df0eff446781f52285ccbc0e9037.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/10/03/__0143ce3f01855c3d7c4a7ff3220861fc.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/10/03/__8d2879448f36c9e13a43c4fdb2890495.webp)
Человек, который принял жену за шляпу
Спектакль поставлен по книге нейропсихолога Оливера Сакса.
Театр Маяковского первым инсценировал книгу Оливера Сакса в России, чтобы рассказать о людях, пытающихся побороть разнообразные парадоксальные отклонения.
Среди героев этих историй: парень с синдромом Туретта, затихающим только в тот момент, когда он начинает отбивать бешеный ритм на барабанах, старушка, в чьей голове ни на секунду не затихает музыка.
Создатели спектакля с помощью медиатехнологий, экзотических музыкальных инструментов и деликатного юмора исследуют отклонение как откровение, изменения в работе мозга – как открытие неведомых в обычной жизни путей.
Продолжительность – 2 часа 40 минут с одним антрактом.