![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/61da65f997b24dba859bd853aed38666.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/61da65f997b24dba859bd853aed38666.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/61da65f997b24dba859bd853aed38666.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/dfac62d7538846e38e0bbd7d96f7cd94.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/c5f6b3a21a074bdea2ea679ba681a97a.webp)
Алиса в Стране чудес | 25 марта
Всех поклонников творчества Льюиса Кэрролла театр сразу предупреждает: не стоит ждать пересказа известного сюжета. Все в этой сказке (а может, и не сказке) — совсем не то, чем кажется.
В этой истории знакомые персонажи — Алиса, Шляпник, Кролик и Красная Королева совершили скачок во времени из XIX века в XXI-й, оставив почти весь свой абсурдистский бэкграунд литературоведам.
Как и в известных экранизациях «Алисы» последних лет, сюжетные перипетии сказки — лишь отправная точка для вольной фантазии на тему самопознания и принятия окружающего мира.
Героям остались лишь их имена, волшебство заменили чудеса науки и техники стремительного тысячелетия. Но в ярких характерах, в которых юные зрители без труда определяют кто из героев «хороший-плохой-злой», а взрослые угадывают аллюзии на современников, сохранены и ирония Кэрролла, и его вкус к пародии.
Российский актер, музыкант и продюсер Глеб Матвейчук написал свой мюзикл «Лабиринты сна» по мотивам сказочной повести английского писателя в 2018 году, а в 2021 году сам же его и поставил в одном из московских театров.
Время – 80 мин.