Вечер современной хореографии: Essence. «Синяя борода»
Про событие
Essence
Александра Столярова: «Когда-то давно на классе я услышала выражение «essence of movement» — «суть движения» в контексте того, что если танцовщик делает что-то иначе, или не успевает запомнить порядок движений, то он может взять «самую суть». Было сложно это понять. Так же как и вопрос «Who are you?» — «Кто ты?» или «Sometimes not be a dancer, be just a human». Эти три точки соединились в спектакле».
«Синяя борода»
Выбирая в качестве отправной точки «Синюю Бороду», но не опираясь на трактовку Шарля Перро, Татьяна Баганова обращается к тексту «Синебрадый возлюбленный» американской писательницы и драматурга Джойс Кэрол Оутс.
Ее постмодернистская версия всем известного сюжета сказки-притчи — размышление о границах, доверии, власти, любви.