![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/4390f3f6680345d89bda6a12f2c818c7.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/4390f3f6680345d89bda6a12f2c818c7.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/23/4390f3f6680345d89bda6a12f2c818c7.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/fedf1c2c4bbe4a21836fc6d6bb3a8e8b.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/94cb0697dafb4ec5a4aee3e06da34efb.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/baa2df8503d34b36b8107d02d3b033c0.webp)
Алиса в Стране чудес | 2 апреля
Всех поклонников творчества Льюиса Кэрролла театр сразу предупреждает: не стоит ждать пересказа известного сюжета. Все в этой сказке (а может, и не сказке) — совсем не то, чем кажется.
В этой истории знакомые персонажи — Алиса, Шляпник, Кролик и Красная Королева совершили скачок во времени из XIX века в XXI-й, оставив почти весь свой абсурдистский бэкграунд литературоведам.
Как и в известных экранизациях «Алисы» последних лет, сюжетные перипетии сказки — лишь отправная точка для вольной фантазии на тему самопознания и принятия окружающего мира.
Героям остались лишь их имена, волшебство заменили чудеса науки и техники стремительного тысячелетия. Но в ярких характерах, в которых юные зрители без труда определяют кто из героев «хороший-плохой-злой», а взрослые угадывают аллюзии на современников, сохранены и ирония Кэрролла, и его вкус к пародии.
Российский актер, музыкант и продюсер Глеб Матвейчук написал свой мюзикл «Лабиринты сна» по мотивам сказочной повести английского писателя в 2018 году, а в 2021 году сам же его и поставил в одном из московских театров.
Время – 80 мин.