



Перформанс: боль и обнаженка
Про событие
Термин «перформанс» впервые использовал композитор Джон Кейдж в 1952 году для музыкальной пьесы «4?33?».
Художник участвует в перформансе собственным телом или своей биографией и памятью, поэтому Марина Абрамович в ходе перформанса “Балканское барокко” сидела на полу и перемывала гору окровавленных костей в память жертв Югославской войны, а Йозеф Бойс неделю провел запертым в пространстве художественной галерее в компании дикого койота.
На лекции узнаем о шокирующих перформансах Венских акционистов с кишками забитых животных, о прекрасных и сложных перформансах Марины Абрамович и Улая, исследовавших суть отношений, об Йозефе Бойсе и его мертвом зайце, о современных практиках перформанса, о том, как оценивать акции Павла Павленского, и о том, почему перформанс - одна из самых актуальных форм современного искусства на протяжении последних 60 лет.
Welcome drink включен в стоимость