



Маркетинг и искусство
Винный дом Bahus Haus, Фурштатская улица, 1
Начало:
Завершение:
4300₽
Про событие
За бокалом вина узнаем, как Дали поддержал подругу в выпуске губной помады и как сотрудничество с художниками помогло известному винному дому.
Начнём вечер с традиционного знакомства и дегустации, чтобы настроиться на волну гедонизма и, возможно, завести новые контакты. Вместе с сомелье распробуем вкусы 4 вин и научимся лучше их понимать.
Как художники 20 и 21 века помогали крупным брендам рассказывать о себе? Сколько стоит вино, этикетки для которого делали Энди Уорхол и Марк Шагал? Для рекламы чего Сальвадор Дали придумал знаменитый диван-губы? И специально ли Жан-Мишель Баскиа попал в фирменный цвет Tiffany в своей картине?
На ужине ты узнаешь о самых ярких рекламных компаниях, сделанных большими художниками и лучше поймёшь, как устроено искусство последних 100 лет.
В стоимость входит: Лекция + дегустация 4 вин с сомелье + лёгкие закуски к вину.