![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/65c29ec8cea14889a2d23202e5ad523f.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/65c29ec8cea14889a2d23202e5ad523f.webp)
![Обложка](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/65c29ec8cea14889a2d23202e5ad523f.webp)
![Фото](https://fileshare.kaverafisha.ru/storage/origin/2023/08/22/8308ec39fe61482384dd80d7b5a4f79f.webp)
Балет в особняке «Кармина Бурана»
Многие композиторы посвящали свои сочинения четырем сезонам, вдохновляясь переменчиивой, но уникальной и удивительной во всех своих проявлениях природой. Вспомним ораторию Йозефа Гайдна «Времена года», цикл о временах года Петра Чайковского, балет А. К. Глазунова, короля танго Астора Пьяццоллу и его тетралогию «Времена года в Буэнос-Айресе»…
Однако именно «Времена года» Вивальди, цикл барочных концертов для солирующей скрипки с оркестром, стали абсолютно культовым сочинением, одним из самых популярных и узнаваемых музыкальных произведений всех времен и, наконец, синонимом имени их автора.