



Создание настольной игры. Основы, ошибки, советы
Про событие
Лекция "Создание настольной игры. Основы, ошибки, советы"
О чем поговорим:
?что такое настольная игра и в что представляет собой её разработка;
?этапы разработки настольной игры — от идеи до презентации;
?тема и механика: совы на глобусах, переусложнение, атмосферность в ущерб или на пользу игре;
?даунтайм и взаимодействие в настольных играх;
?игра для удовольствия.
Постараемся ввести в курс разработки НИ быстро и сжато, но также будет время ответить на все интересующие вас вопросы.
Вести будет Надежда Пенкрат — разработчик настолок.
У Надежды большой опыт в создании и реализации интересных проектов. Например, если говорить об авторстве: "Kosmonauts", "Пряники", "Лабиринт зеркал", "Ура, это гриб!", "Котоквест", "Такемура" и еще ряд игр, разработанных на заказ.
Для чего это?
Мы хотим, чтобы люди учились сами создавать настольные игры: для открытия новой профессии, для общего развития или как хобби. Поэтому в декабре мы проведем геймджем — мероприятие, где каждый из желающих попробует создать свою игру. Именно для этого мы создали цикл лекций, которые помогут вам узнать основы геймдизайна и в дальнейшем поучаствовать в мероприятии.
От 14 до 35 лет.
Все всегда бесплатно.
Кто пойдет — "+" в комментариях.
Для тех, кто у нас в первый раз, нужно взять паспорт.
https://vk.com/dm_kvadrat?w=wall-129205193_41761